Чем больше овощей ешь, тем привлекательнее становишься

Исследователи из Бристольского Университета (The University of bristol) и Сент-Эндрюсского Университета (The University of St. Andrews) пришли к выводу, что ежедневное употребление большого количества овощей и фруктов благотворно скажется на внешности, коже и организме в целом. Исследователи утверждают, что по состоянию кожи можно оценить, не только привлекательность человека, но и его состояние здоровья, пишет zdravoe.
У тех участников, которые придерживались диеты и ежедневно употребляли большое количество овощей и фруктов, кожа выглядела здоровой и загорелой. Все потому, объясняют исследователи, что в овощах и фруктах находятся каротиноиды. Эти растительные вещества являются сильнейшими антиоксидантами, выполняя иммуностимулирующую функцию, защищая организм от различных заболеваний.
Исследователи утверждают, что здоровый образ жизни, правильное питание с употреблением большого количества овощей и фруктов - вот залог привлекательности.
| 2009-11-19 16:35:06 | [Версия для печати] |
КОММЕНТАРИИ:
1. kolia 2009-11-19 17:30:44 #
Как заработать на кризисе http://krizise.ucoz.ru
Уникальный метод, гарантированно дающий результат!
Жуткое ДТП в Запорожской области: двое погибших
В Запорожской области задержали 9 липовых пенсионеров
Запорожские маршрутки вырастут
В Запорожье раскрыли дерзкое ограбление храма
В Запорожье собираются перекроить Генеральный план
Запорожские предприниматели возьмутся за лопаты
Жителя Запорожья задержали за распространение детской порнографии
В Запорожье разборки в семье окончились плачевно
В Запорожье ребенка увезли на «скорой» в результате ДТП
Погода в Украине
Работа в Харькове
Онлайн почта
Видео приколы
