Любители свинины рискуют своим сердцем

Американские медики назвали количество мяса, которое следует соблюдать, чтобы снизить риск сердечных заболеваний.
То, что красное мясо может вызвать проблемы с сердцем, известно давно. Но не было ясно, какие именно дозы считать действительно опасными.
Согласно их исследованиям, говядину или свинину из рациона совсем исключать необязательно. Просто красное мясо нужно есть не чаще 1-го раза в день. Тогда риск заполучить сердечный приступ существенно снижается.
А если заменить красное мясо менее жирными источниками протеина - например, рыбой и орехами - это еще больше снизит риск, говорят авторы исследования.
Также учёные утверждают, что любители свинины, говядины и баранины, употребляя их дважды в день рискуют сердцем на 30% больше тех, кто потребляет всего полпорции в день.
Некоторые типы красного мяса опаснее других. Любители одного бифштекса в день рискуют сердцем на 8% сильнее, чем те, кто ест бифштекс редко или никогда. А вот один гамбургер, бекон или хот-дог в день повышают риск для организма куда сильнее - на 42%, 41% и 35% соответственно.
| 2010-09-09 16:59:44 | [Версия для печати] |
КОММЕНТАРИИ:
В Запорожской области задержали 9 липовых пенсионеров
Жуткое ДТП в Запорожской области: двое погибших
Запорожские маршрутки вырастут
В Запорожье раскрыли дерзкое ограбление храма
В Запорожье собираются перекроить Генеральный план
Запорожские предприниматели возьмутся за лопаты
Жителя Запорожья задержали за распространение детской порнографии
В Запорожье разборки в семье окончились плачевно
В Запорожье ребенка увезли на «скорой» в результате ДТП
Погода в Украине
Работа в Харькове
Онлайн почта
Видео приколы
