Как городской парк «Дубовая роща» стал парком им. Захарова?

В материале «Блеск и нищета «Дубовой рощи» мы рассказали о плачевном состоянии городских парков Запорожья, и в частности, о Центральном парке культуры и отдыха «Дубовая роща». Эта публикация вызвала живой интерес у наших читателей и на редакционную почту стали приходить письма от неравнодушных запорожцев.

По мнению некоторых источников Интернет-издания «Запорожское время», упадок и обнищание «Дубовки» - любимого парка отдыха нескольких поколений запорожцев - имеют под собой вполне конкретные, но не вполне законные причины. А ужасное состояние «Дубовой рощи» напрямую связано с деятельностью, и отчасти бездеятельностью директора ЦПКиО Захарова Владимира Афанасьевича, занимающего эту должность уже больше 30 лет.

Конечно же, мы не беремся утверждать, что все приведенные ниже факты соответствуют действительности, пусть их проверкой занимаются милиция и прокуратура. И все же, если сопоставить реальное положение вещей и вероятные причины, которые превратили «парк культуры» в «парк бескультурья», то городским властям, а также правоохранительным и контролирующим органам давно следовало бы вмешаться и остановить процесс разорения «Дубовки».

На сегодняшний день территория парка «Дубовая роща» разделяется на две зоны - зону отдыха, которую составляют зеленые насаждения, и место для развлечений - городок аттракционов. Из семнадцати существующих и принадлежащих парку аттракционов находятся в рабочем состоянии, пользуются реальным спросом и не представляют опасности для отдыхающих только около половины. Соответственно, из-за нехватки и непопулярности парковских аттракционов, возникает определенная ниша, которую могут занять частные предприниматели, устанавливая недостающие аттракционы развлечений.

Для размещения на территории «Дубовки» частных аттракционов их хозяевам необходимо заключить договор о совместном сотрудничестве с администрацией парка в лице директора - Владимира Захарова. И именно на этом этапе, по информации источника сайта, у предпринимателей  возникает главная проблема, существующая уже более 10 лет. Владимир Захаров всячески и под любым предлогом старается уклониться от заключения подобных договоров.

В настоящее время, как сообщают источники, по заключенным договорам в парке «Дубовая роща» работают только три предпринимателя. Причем, один из них делится частью полученной прибыли с самим директором, а двое других смогли установить лишь по одному аттракциону и то, как утверждают источники, после настоятельных «просьб» со стороны видных и влиятельных запорожских чиновников.

Аналогичным образом выглядит ситуация с работающими в «Дубовке» точками  общественного питания. Всего в парке расположено 6 летних площадок-кафе. И, как говорится, чужие здесь не ходят. По информации источника, которую ни подтвердить, ни опровергнуть мы не можем, две из этих точек общепита принадлежат сыну Владимира Захарова, еще по одной - его подруге, работнику местной ГНИ, заместителю председателя Жовтневой райадминистрации и механику парка.

Все точки общественного питания, расположенные в «Дубовой роще», работают с нарушением санитарных норм - нет нормальной воды, шашлыки маринуются в полевых условия, тут же продают продукты питания, хот-доги, сладости и т.д. Только две из торговых точек  оформлены как летние площадки, остальные значатся лоточной торговлей, поскольку главные трудности возникают с получением разрешений в городской санэпидемстанции.


Мы уже писали о том, что на протяжении нескольких последних лет парк не установил ни одного нового интересного для взрослых и детей аттракциона. Также не работают популярные в былые времена террариум, прокат лодок, детская игровая площадка при входе.  Вместо того, чтобы развивать и восстанавливать парк, по информации источника издания, Владимир Захаров отдал в аренду «выгодному партнеру» парковые капитальные постройки, находящиеся в городке аттракционов. Теперь в эти заведения страшно зайти от запаха сигарет и спиртного, употребляемого самими работниками.

Финансово ЦПКиО «Дубовая роща» работает на хозрасчете, а прибыль, полученная от работы платных аттракционов, как и часть доходов от работы предпринимателей (сумма, по всей видимости, не маленькая, особенно в период сезона весна-осень), должна идти на его развитие. Но когда видишь, в каком ужасном состоянии находится «Дубовка», невольно возникает предположение о возможном присваивании части прибыли администрацией парка.

Не удивительно, что у парка нет концепции работы и плана по его развитию. Складывается впечатление, что Владимир Захаров просто «дорабатывает» на посту директора «Дубовки», и всецело сосредоточен на получении личной выгоды, даже в ущерб интересам парка. А от этой позиции «временщика» страдает как сам городской парк, так и запорожцы, которые приходят развлечься и отдохнуть в любимое место.

Просим считать данную публикацию официальным обращением в правоохранительные органы. Редакция сайта «Запорожское время» рассчитывает на то, что милиция, прокуратура и другие уполномоченные ведомства проверят факты, изложенные в публикации, и дадут им соответствующую правовую оценку.

 

Инга Дымова

 

 

Теги: коррупция запорожье сквер парк Дубовая роща Захаров
2011-04-08 10:01:01

КОММЕНТАРИИ:

1.   Алекс   2011-04-12 12:14:13   #

Парк превратился в место для посиделок и гуляний любителей горячительных напитков, при-этом все происходит на виду у детей и подростков, которые видят наглядный пример, что делать "можно" и начинают повторять за ними. (И даже закон,запрещающий распитие им ни почем)Смотреть на все это - противно.

2.   Марина   2011-04-12 12:36:41   #

Последнее время парк "Дубовая роща" совсем ни как не развивается, по сравнению с другими городами. Неужели наш город так беден. Хочется разнообразия каких-то новых аттракционов, культурных мероприятий. И вообще хочется видеть парк ухоженым, окультуреным местом, что бы он стал достоянием - можно даже сказать одним из чудесных достопримечательностей города.

3.   Элен   2011-04-12 12:39:01   #

Ну наконец-то кто-то добрался и показал настоящее нутро паркаю. Я лично к городским качелям и подходить боюсь. Карусель цепочная так скоро просто завалится хоть-бы без людей.

4.   елена   2011-04-12 12:52:14   #

В парк свободный выход и вход для всех категорий граждан и культура поведения у людей разная. Сами люди не умеют бережно относится к имуществу и всему что находится в парке. Статья отвратительная и неприятно ее читать. Видимо писал обиженный человек у которого есть аттракцион, а его не ставят людям на голову.

5.   Горожанин   2011-04-12 13:04:21   #

Да к большому сожалению всё горькая правда. Както хотел с женой шашлычка скушать,ну и подошли по центральной алее к торговому столлику, а они при нас не мытыми руками начали мясо нанизывать,кастрюля большая железная на земле стоит.В общем заматюкнулся, жена отдернула и решили ничего не пробовать. Но люди сидели и ели и пили, некоторые с маленькими детками. Не понимаю куда смотрит орган сан надзора.

6.   света   2011-04-12 13:28:33   #

я живу рядом с парком и гуляю каждый день. Парк ухожен, убирается каждый день. Аттракционы некоторые хоть и старые, но это не беда. Как говрится старый друг лучше новых двух. Парк постепенно развивается как и все у нас в стране. Если плюют в спину, значит ты идешь вперед.

7.   Александр   2011-04-12 13:34:13   #

Автор умничка!!!! Вот так потихоньку люди отхватывают парки и парковые территории в собственость. Вообще первый раз услышал фамилию директора, видно падла сидит тихонько как кнурь и кует своё счастье.

8.   Александр   2011-04-12 13:48:55   #

Какая разница сколько и у кого что находится. Это что влияет на функционирование парка. Парк чистый, даже видно это на ваших фото. Развивается как может. Не ломайте лавочки, мусор в мусорник бросайте и будет все в порядке.

9.   Виктор   2011-04-12 14:02:41   #

Чем Вам насолил парк и руководство? Тем, что человек работает 30 лет. Так это хорошо, значит не летун. Вы то сами поработайте столько лет, а мы вас будем "Хвалить" за вашу работу. Критика это хорошо, а предложений по культурному уровню отдыхающих ноль.

10.   Алена   2011-04-12 14:25:40   #

На качелях катаюсь и не боюсь. На колесе обзора раньше был тросс, который рвался, а сейчас колесо модернизировано и не страшно кататься. Вообще техника дорого стоит, соответственно и цена на прокат. Поэтому новый аттракцион это дорогое удовольствие как для покупателей, так и соответствнно для катающихся. А мы вечно сетуем что все так дорого, нам бы все за копеечки, а потом ох как все плохо.

11.   люда   2011-04-12 14:29:59   #

статья которая написана отвратительная. Я часто гуляю в нашем парке и мне очень нравится наш парк. А если у нас люди свиньи то надо начинать с себя ,а ек с руководства парка.

12.   Лесик   2011-04-12 14:39:16   #

Наконец-то подняли тему касательно этого "замечательного" парка. А то как к власти-рвутся все, а добрыми делами заниматься некому. Вперед, дерзайте - УДАЧИ!!!!

13.   Саша   2011-04-12 14:43:52   #

Предложения должны в первую очередь идти от руководства. А оно их не имеет по стажу лет. Может быть и нужен новый взгляд.

14.   валя   2011-04-12 14:46:16   #

Я считаю что критика в адрес директора парка нецелесообразна,парк прекрасный убирается каждый день,атракционов работает много и можно на них кататься с полной уверенностью,я считаю если и есть какието недоработки то мы жители города должны помогать парку,не гадить как это у нас любят делать многие люди.

15.   Алексей   2011-04-12 14:55:42   #

Статья полностью неуместна. В минувшие годы были поставлены лавочки, покрашены заборы. Взгляните что осталось от лавочек ? Проводятся на летней площадке различные мероприятия (когда позволяет погода). Вы посмотрите на освещение в парке, центральная аллея достаточно хорошо освещена. Автор, как было сказано выше, скорее всего имеет личную обиду на дир-ра, вот и всё. Данная заметка, вызвала лишь негатив в сторону автора.

16.   юрий   2011-04-12 15:13:17   #

вот вы пишите не работают террариум,прокат лодок,детская игровая площадка при входе.А куда оно все делось,потому что наш не сознательный народ все рушит своими руками,лавочки все мешают нужно поламать цветы посаженные нужно вытоптать нашим людям не нравится красота и чистота мы привыкли жить в грязи,а крайний кто директор парка.

17.   жительница Запорожья   2011-04-12 15:30:26   #

Стаж лет и идеи по развитию парка не имеют никакого значения. Вы у себя дома сможете воплотить свои идеи без финансовой поддержки. Мы кажется живем в Украине, где все меняется ежедневно и все в худшую сторону. Спасибо что парк держится на плаву и есть еще место где можно отдохнуть и позволяют финансы. В Питере аттракционы круче, но и стоят они круто не всем по карману. Цените то что имеем.

18.   алюсик   2011-04-12 15:55:50   #

Давайте сделаем ограждение вокруг парка и платный вход. Тогда будет легче сохранить то что есть. По ночам меньше будут лазить и разворовывать аттракционы на металл, красть только что высаженные деревья себе на дачу, которые высаживаются в парке

19.   ната   2011-04-12 16:06:51   #

Читала статью-скверно и противно Была в Питере аттракционы супер,цены высокиеПорядок в парке зависит от посетителей.Там минталитет другой, народ культурней, мусор выбросить мимо урны стыдно,у нашего народа ничего не стыдно,хоть трамвай, подъезд, улица

20.   ника   2011-04-12 16:38:02   #

можно оставлять комментарии без оскорбления- ком.7.Это показывается культура нашего общества. Не судите по своему подобию людей.Читайте газеты и смотрите телевизор "культурна людина"

21.   Эндрюз   2011-04-12 16:40:32   #

Смешно читать такое)автор данной статьи явно очень заинтерисован в личной наживе и приХватизировании территории)
в парке работают рпактически все атракционы.весной и летом приятно гулять,ну да,мусор,поломаные лавочки местами,ну а причем директор???парк ежедневно убираеться,по возможности ремонтируется.нужно учиться бережно относиться к тому что есть и ценить это, а не тыкать пальцами забугор-как там хорошо,а как у нас плохо.

22.   вася   2011-04-12 18:15:31   #

автор статьи видимо имеет свои счеты с руководством парка. вы что свечку держали при распределении прибыли, раз обладаете такой информацией? Вы прямо "специалист" в хозяйственной деятельности данного предприятия. Следите за своими доходами и расходами и куда вы их распределяете и сколько получаете

23.   Нася   2011-04-12 19:15:12   #

может и статья написана слишком ужасающе... но хочу сказать, что парк можно поднять в статусе, благоустроить лучше... засадить его красиво цветами, кущами, деревьями...) мне бы хотелось, лично, чтобы не было таких быстрых забегаловок... их и так полно по городу... люди приходят в любимый парк отдохнуть, расслабиться,а не попить пива и поесть шашлык)))) хорошо бы устроить экскурсии, чтобы мы знали историю и этим самым прививать молодому поколению любовь к этому парку.... ведь Софиевскому парку больше лет, а он выглядет превосходно!)

24.   ника   2011-04-12 19:26:39   #

Прививать молодому поколению любовь нужно не только к парку а и ко всему что нас окружает. Как мы воспитываем нашу молодежь? У нас можно ломать, крушить, тырить только что высаженные кустарники и ничего не будет. Все ОК

25.   оксана   2011-04-12 19:43:44   #

ну вы дайте деньги и будут вам и кустики и новые аттракционы и всё-всё.вы думаете это так легко?ну вот были бы вы директором я бы посмотрела!надо человека наоборот благодарить!он мог давно уйти на пенсию но парк не оставляет!пытается его облагородить!а вы по всей видимости обижены чем-то на директора и пытаетесь выставить его в плохом свете!!

26.   Кэт   2011-04-12 20:12:00   #

Похоже автор пошатнул равновесие руководства парка. Последние около десяти коментов явно написаны одним автором и направленны на собственную защиту. Уж видно шибко золотошное донышко.

27.   ника   2011-04-12 20:30:41   #

не согласна. каждый имеет высказывать свое субъективное мнение. Обязательно нужно обхаивать все, а почему бы не сказать положительное. Отрицательного достаточно, тем более я лично люблю отдыхать в парке с детьми

28.   Бонд(Джеймс Бонд)   2011-04-12 20:39:08   #

Случайно нарвался в И-нете на эту заметку.
Хочу сказать всем я возрадовался, когда это почитал.Может хоть кто то сможет чего то изменить. Некоторые пытаются защищать руководство, но подумайте сами критика необходима. В стоячей воде изменений не бывает и чем больше мы все будем требовать тем болльше будет толку.
Давайте не будем забывать что каждый из нас платит налоги, которые в том числе идут на развитие благ для населения и их содержание. А взамеен мы имеет минимум полноценных услуг да еще и за приличную плату. Задумайтесь!

29.   Кэт   2011-04-12 20:47:06   #

Ув. ника ! Как Вы говорите каждый имеет право на своё субъективное мнение . Вот я его и высказала. Я тоже гуляю со своим ребенком в этом парке, но кроме природы там лучше ничего не становится, а ребенка я на парковые качели не пускаю ... боюсь правда. Да и никаких полезных изменений в парке в целом я за последние четыре года тоже не заметила.

30.   Yans   2011-04-12 20:58:10   #

Я не против критики.Но чтобы купить новый аттракцион я думаю нужны деньги и не малые. Сейчас машина отечественная новая стоит кучу денег, а новый аттракцион наверно раза в два а то и в три дороже в зависимости от размераи сложности.. С этим вопросом сталкивался, волосы дыбом становятся.

31.   Гоша   2011-04-12 21:37:40   #

Дорогие мои соотечественники! Не будьте наивными. Новая власть- новые кадры. И ваше мнение никого не волнует.

32.   Лена   2011-04-12 21:48:38   #

внимательно почитала коменты и сразу заметно как отбиваются заинтересованные лица. Особенно заметно в ком.10 и 11. я обычная посетительница и подавно ни про какой трос не сном ни духом. А люда 11 называет парк "наш"- это тоесть чей их им. Захарова?

33.   без имени   2011-04-12 22:02:03   #

Ув.Лена. Вы видимо редко ходите в парк и не наблюдательны. Два года назад в репортаже о парке было сказано о модернизации колеса. Побродите по сайтам

34.   люда   2011-04-13 09:16:42   #

лена вы не правы наш парк это нашего города а не парк захарова

35.   Елена   2011-04-13 09:25:16   #

Интересно сколько автор за сатейку получила. Стыдно за такого рода писак-не успели чернила на дипломе небось просохнуть и давай за 100 баксов катать чернуху!А почему-да потмоу что кто-то давн метит на место директора,чтоб себе оттяпать всю землю! Сначала был Черняк со своимим теннисными школами,а теперь кто? Посмотрите на другие парки и прикусите язык!А то что люди "свиньи" захаживают,так забор надо ставить,вот только тогда вряд ли с детьми туда попадешь бесплатно!

36.   Евгения   2011-04-13 10:56:50   #

А вы наверно Лена ,заинтересованное лицо от директора . Почти в каждом коменте от вас (имена меняются) прослеживается одна и таже нота люди свиньи руководство хорошее и т.п. А почему же вы как человек заинтересованный , ничего до этого момента не сделали, не помогли руководству . А то у вас все свиньи, так начните с себя и не будьте "свиньей"

37.   Старпер   2011-04-13 11:50:58   #

Я прочел все очень внимательно. У меня складывается впечатление, что Захаров кому-то стал поперек горла. А раз так, то давайте его "уберем", а как это проще сделать? Давайте выльем на него "гамно". Я считаю, что это начало "рейдерского захвата".

38.   Dante   2011-04-13 11:54:48   #

Сцук0! даеш хороший парк!
я сам непроч выпить пивасика и покатаца на машинках, но это днем, вечером же в мое любимое время суток я его обхожу за 3 километра тошо там гопников больше чем у меня воробьев во дворе

39.   Михаил часть 1   2011-04-13 11:56:10   #

Очередная попытка что-то поменять в нашем городе, путём макания в краску руководства парка. Прочитав последние комментарии стала ясно видна наша культура общения. Люди начали кидаться друг на друга, обзывать. Вот оно. А всё почему ? Страна у нас такая, власть у нас такая.
А вот давайте всем на зло приедем на субботник (когда он будет) и поможем парку ? Как вам такая идем, вместо того чтобы окунать друг друга в грязь лицом и тыкать пальцами.

40.   Михаил часть 2   2011-04-13 11:56:25   #

Я больше чем уверен 10% от всех кто отписался - придёт, и то посмотреть. У всех возникнут вопросы: Зачем мне это надо ? Всё равно через месяц или меньше в парк заглянет какая-нибудь компания и будет распивать там напитки и мусорить. Следовательно, какие могут быть притензии к администрации "Дубовки" ? Как видно что-то делается, в парке регулярно гуляю с дочерью. Мусора относительно мало на центральных дорогах парка... Аттракционы работают, да, они не современные, но работают и людям нравятся. По крайней мере моих знакомым. Мот моя точка зрения

41.   Dante   2011-04-13 12:05:39   #

там всегда это будит происходить, мое мнение что парку нужна ограда и охрана, но кто этим займется. так же прошу не путать культуру общения в интернете и реальности.
Атракционы работают, но допоры до времени, на том же колесе обозрения уже страшно, и не изза высоты а изза того как оно скрипит...

42.   Валерий   2011-04-13 12:40:26   #

По моему обычная заказуха или обиженого лично на Захарова или человека который хочет прибрать парк к своим рукам и назвать его "им.Себя"

43.   Соня   2011-04-13 14:32:57   #

Чего вы переходите на личности. надо смотреть глобально. Реконструкция парку уже давно нужна. А Захаров будет у руля ,либо кто-то другой, главное чтоб результат был. Да наверное директору досталось больше всего, но ведь ОН же руководит парком!!!

44.   ася   2011-04-13 17:04:25   #

Статья не о развитии парка, а о своих обидах автора.Видимо не дали торговать шашлычком или аттракциончик поставить. все понятно. Господа отдыхающие на машинах- не ставьте машины на зеленую зону когда приезжаете в парк гулять.Вы нарушаете зеленый ландшафт.

45.   Елена   2011-04-14 05:30:31   #

Гы-гы, оказыватся у всех Елен одно и тоже мнение! Да, я заинтересованное лицо - я заинтересована, чтобы сохранился свободный входв единственный зеленый пакр моего района, чтобы свободно можно было гулять с моей маленькой дочкой, а не наблюдать, как с легкой руки какого-то нового олигарха парк застроят оьбнесут забором и застроят бетонными уродами.

46.   Соня   2011-04-14 08:29:02   #

Как правильно вы заметили ася шашлычком именно приторговывают , потому что купить такой шашлык , сделанный в полевых условиях(грязными руками и непонятно кем)многие побрезгуют. Та и шашлычком торгуют , если внимательно читали статью "приближенные" директора. А парк надо развивать ,благоустраивать, а не заниматься выносной торговлей. И по поводу зеленой зоны правильно сказали, надо давно поставить шлагбаум.

47.   Валерий   2011-04-14 10:03:01   #

Ув. Соня а вы сами были хоть раз в парке или вы делаете анализ со слов автора? Я приезжаю в парк каждые выходные на автомобиле и там есть шлагбаум, но это же парк и есть много пешеходных дорожек по которым ездят авто. Чтобы этого не было парк необходимо обнести забором, ну а тогда конечно брать плату за вход! Вы считаете это выход?

48.   Соня   2011-04-14 10:29:40   #

Да я бываю в парке. И как я помню въезд только с одной стороны. ни с набережной , ни с центрального входа на машине ну не как не залетишь. И при чем здесь забор и платный вход не понятно. как может стоять шлагбаум и при этом машины ездят по алеем -это абсурд. Вот с этим беспорядком и надо разбираться

49.   Валерий   2011-04-14 11:54:09   #

А вы считаете автомобиль может проехать только по дорожке, а по траве в объезд шлагбаума?!

50.   ася   2011-04-14 17:46:34   #

Ув.Соня я читала статью внимательно.Написать можно что угодно и про кого угодно.На подлость у нас каждый способен.Смысл в том, что статейка эта заказуха и дело не в приближенных или отдаленных директора, а в личной заинтересованности автора

51.   Таня   2011-04-14 20:21:01   #

В наше время так мало красоты жизни вокруг...Хочется больше цветов, клумб, горок в парке. Не так давно мы с дочерью катались на качелях-каруселях. Понравилось...НО когда пошли на поиски WC, то нас охватил страх и ужас при их посещении...Вот именно с этого начинается культура культурного отдыха...Про это тоже нужно помнить. Надеюсь, что руководство парка примет во внимание и этот факт. Спасибо)

52.   Алекс   2011-04-24 18:59:07   #

Как я и думал, статья вызвала интерес у людей лишь на 8 дней. Браво автор. Пиши ещё. Такие "пресные" заметочки можно писать хоть каждый день, но толку от них не будет.

53.   787   2011-05-18 22:32:21   #

автор статьи без стыда и совести желаю вам "удачных", "подлых" и "заказных статей" побольше справедливая вы наша или наш. Очернить человека - это у вас супер получается. удачи!!!!!

54.   тетушка Феломена   2011-06-11 06:19:49   #

Хватит трандеть. Я думаю что город тоже должен помочь.А то критиковать директора парка можно кому нелень.Ведь нашолся инвестор который востанавливает бывший ресторан и написал что это детская спортивная школа на самом деле кто его знает что там будет.Но ведь радует что вместо разваленного здания что-то будет работать.А вообще лучше дайте денег на развитие парка на покупку новых атракционов на ремонт фонтана.КОРОЧЕ НАДО ПОМОГАТЬ.

55.   Игорь   2012-04-20 18:09:28   #

Ну уберут Захарова и придет такое же новое мурло,которого будет интересовать только личная прибыль,а для развития парка не чего также не будет делаться.Читал выше сказанное И аж тошнит от Захаровских шестерок,а может простые работники парка пишут боятся потерять работу если придет новое руководство, вот так и везде у нас все боятся перемен, нас приучили быть стадом! При мере Поляке в таком плохом состоянии парка точно не было, он бы и деньги нашол на парк и за короткий срок,вечная ему память!

Имя:  
Текст:
Погода в других городах
  Новости партнеров
  ссылки

Погода в Украине
Работа в Харькове
Онлайн почта
Видео приколы

  Новости партнеров

тестировщик киев, погода в виннице, новости авто спорта, фильм Часы, скачать программу радио онлайн, BMW